| Любимые стили музыки и группы |
|
|
|
|
|
|
D_R_
Солнечный Батарейка-кун
|
 04.03.2009, 16:05
|
|
|
|
|
|
Quote (LightEnergy) Эт чё? ) Вот и я думаю, чё это?! А я вот вообще всёёёёё слушаю... даже нет-нет попсень какую-нить (готов застрелится) Но основной приоритет Gothic (в группах не разбираюсь абсолютно) и j-rock (крайне интересно слушается), и ещё под настрой ниггерскую гынгсту (бас L.Jhon'a хорошо пробивает мозг). Вот такая вот смесь. Из классики предпочитаю гимны. Электроника почему-то грузит... ((( Добавлено (04.03.2009, 16:05) ---------------------------------------------
Quote (LightEnergy) Эт чё? ) Вот и я думаю, чё это?! А я вот вообще всёёёёё слушаю... даже нет-нет попсень какую-нить (готов застрелится) Но основной приоритет Gothic (в группах не разбираюсь абсолютно) и j-rock (крайне интересно слушается), и ещё под настрой ниггерскую гынгсту (бас L.Jhon'a хорошо пробивает мозг). Вот такая вот смесь. Из классики предпочитаю гимны. Электроника почему-то грузит... (((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rei
|
|
|
|
|
Подарки:
|
|
|
 13.03.2009, 00:09
Сообщение # 19 | [Сообщение отредактировал Rei - Пятница, 13.03.2009, 00:11]
|
|
|
|
|
|
Quote (Mia_Main) Слушала тяжелый Rock очень долгое время очень интересно, можно пример групп тяжолого рока которого ты слушала, страсть как интересно. ^^ Quote (Mia_Main) на нео-фолк-рок (такое как Флер Флёр это дрим-поп, одно из ответвлений альтернативной музыки использующей в асновном акустику, клавиши и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mia_Main
月にキス
|
323
|
|
32
|
|
Подарки:
|
3
|
|
 13.03.2009, 18:25
|
|
|
|
|
|