[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Anime Forum » Свалка » Корзина » lazuriy (;))
lazuriy

Айсонаку





Сообщений: 368
Репутация: 1127
Подарки: 760

Последние подарки:



   05.02.2013, 03:21
Сообщение # 316  
Милая, lazuriy!..Оторвись, хоть на пару мгновений от чтения своей манги..и взгляни, хоть краешком глазика - на мои картиночки-подарочки..Тебе!










lazuriy

Архангел



Сообщений: 4997
Репутация: 973
Подарки: 142

Последние подарки:



   05.02.2013, 16:13
Сообщение # 317  
Мне - упс.... ого первая картинка так вообще ... хи могу не то подумать же Айсонаку,

Добавлено (05.02.2013, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата (medbrat)
Как это некого? Не верю!

Ага я тоже мучаюсь сомнениями - небось просто так говорит и хихикает... а у самой за спиной куча поклонников.... wink
Цитата (medbrat)
Ну... я вас обоих по-любому поздравлю Ждите

dry Мне пожалуста поэму ввие поздравления
Цитата (medbrat)
Коллег можна, а вот колек не надо

Бу блин - прям опечататься нельзя










medbrat

= Violet Dreaμ er =



Сообщений: 529
Репутация: 600
Подарки: 55

Последние подарки:



   06.02.2013, 14:29
Сообщение # 318  
Цитата (lazuriy)
я тоже мучаюсь сомнениями - небось просто так говорит и хихикает... а у самой за спиной куча поклонников....

Наверное) Лерка прибедняется просто

Цитата (lazuriy)
Мне пожалуста поэму ввие поздравления

*Ваша заявка принята к рассмотрению* tongue
Вообще-то я поэмы не пишу, но мы что-нибудь обязательно придумаем ^_~
Цитата (lazuriy)
Бу блин - прям опечататься нельзя

Можно. Прощаем
Просто я люблю когда люди правильно пишут dry Это просто приятно)
Хотя.... я же не GrammarNazi Так что всё нормально)






♣ 一人でいつも ♣
мои аниме тут ^__~




Buffy

女王は吸血鬼



Сообщений: 1321
Репутация: 2563
Подарки: 173

Последние подарки:




   06.02.2013, 17:34
Сообщение # 319  
lazuriy,
Цитата (lazuriy)
Пусто - 0 очкоы - буквы К тютю - ахда это два слова)))

Блииин...Тогда букваО smile
Цитата (lazuriy)
Еу как некого - одногрупников, коллек)) делай тонкие намеки с толстыми обстоятельставами.....

Они все какие-то трудоголики у меня...тупят biggrin
Цитата (lazuriy)
Хи а сколько ты сегодня выпила или сколько дней не спала, где ты там девушек блин увидела??????????


Цитата (lazuriy)
Тяк у меня немног поехала крыша и я третие сутки читаю мангу - за эти трое чуток (72 ЧАСА) Я ЕЕ ЧИТАЛА ОКОЛО 48 ЧАСОВ - СМОТРЕТЬ НЕЧЕГО, ДОБРААСЬ ДАЖЕ ДО МАНГИ... Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО УЖЕ ИХ ПРОЧИТАЛА.... НО ОЧЕНЬ МНОГО

Я тоже что-то с пятницы начиная мангу одну по вечерам читаю...мангаэпидемия biggrin

Добавлено (06.02.2013, 17:34)
---------------------------------------------
medbrat,

Цитата (medbrat)
Наверное) Лерка прибедняется просто

Неееет!!! Это чистейшая правда...эм...Никого нет...практически biggrin

Буду ждать поздравлений... прямо с утра...в ночнухе у компа, а в зубах цветок...или в голове...эээ... там посмотрю









lazuriy

Архангел



Сообщений: 4997
Репутация: 973
Подарки: 142

Последние подарки:



   06.02.2013, 18:00
Сообщение # 320  
Цитата (medbrat)
Просто видно разборчивая слишком)))

Ага она их разбирает - блондины на лево, брюнеты на право, ружие в центр, а лысых -а зачем они нужны biggrin biggrin biggrin
Цитата (lazuriy)
но мы ч

surprised Вас там много? аль раздвоение личности присутствует?
Цитата (medbrat)
Просто я люблю когда люди правильно пишут

Взял помидорку и швырнула в medbrat, - бука.... biggrin

Цитата (Buffy)
Блииин...Тогда букваО

biggrin Девушка ды вы банкротом останетесь так... biggrin название состоит из двух слов. wink happy
Цитата (Buffy)
Они все какие-то трудоголики у меня...тупят

Ну тогда без намеков - написала список и вручила biggrin
biggrin biggrin
Цитата (Buffy)
Вот этому парню не повезло...

Вот и за что ты так бедняжку biggrin
biggrin biggrin
Цитата (Buffy)
Я тоже что-то с пятницы начиная мангу одну по вечерам читаю...мангаэпидемия

Одну то ладно а когда подрят штук 10 прочтать - становится жутковато... biggrin

Цитата (Buffy)
.практически

biggrin Ага чуть чуть не считается.... biggrin
Цитата (Buffy)
а в зубах цветок...или в голове..

wacko зачем тебе цветок в голове?










VasOleksan77





Сообщений: 68
Репутация: 18
Подарки: 1

Последние подарки:



   07.02.2013, 04:08
Сообщение # 321  
Цитата (Buffy)
Никого нет...практически

Не хочу показаться назойливым, Лера!Но, настоятельно...нет, настойчиво dry ,прошу внести - ясность surprised : 1. практически biggrin happy 2. теоретически и практически happy 3. или же, к моему, превеликому счастью, <_<лишь.......... ?
не хотел , Вас, смутить Валерия,извините, что так всё по дурацкому получается cry вот,это мне нравится wink а Вам?






..не - дождётесь!!!!!!!!..я - не отвечаю..на глупые вопросы..




lazuriy

Архангел



Сообщений: 4997
Репутация: 973
Подарки: 142

Последние подарки:



   07.02.2013, 10:16
Сообщение # 322  
VasOleksan77, biggrin я уж было подумала не в свой блог зашла - вы вообще о чем речь то ведете?
wacko Упс и чего я вижу в своем блоге - Яой (хотя нет до него не дотягивает) biggrin Так дальше чего в ход пойдет????
Села в уголочке и наблюдаю -
Цитата (Айсонаку)
. Моя --- ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ --- Твоя ..

Пока сижу тут в уголочке задалась вопросом - интересно кому эта строка адресована.... ????????

Добавлено (07.02.2013, 10:16)
---------------------------------------------











medbrat

= Violet Dreaμ er =



Сообщений: 529
Репутация: 600
Подарки: 55

Последние подарки:



   07.02.2013, 12:35
Сообщение # 323  
Цитата (Buffy)
Блииин...Тогда букваО

Вечность так будешь гадать)) Автор намекаэ, что если ты поставишь подарки на барабан, то подсказок не будет
Цитата (Buffy)
Они все какие-то трудоголики у меня...тупят

Удивительное рядом... Откуда ты только трудоголиков то нашла...
Цитата (Buffy)
Я этого и не услышала...прочитала biggrin Няяя

Святые спойлера!! Я думал ты туда не заглянешь.... Ты оказалась любопытнее чем я думал))))
Цитата (Buffy)
Буду ждать поздравлений... прямо с утра...в ночнухе у компа, а в зубах цветок...или в голове...эээ... там посмотрю

^__^" Какая основатель подготовка)) Навряд ли только я тут буду с утра и в тот день... Я тут редко, но загляну всё же)
В зубах... цветок? В голове?... Ох, как на тебя нахлынуло
Ну, лан Теперь не поздравлю, пока не увижу в зубах цветок biggrin
Цитата (lazuriy)
Ага она их разбирает - блондины на лево, брюнеты на право, ружие в центр, а лысых -а зачем они нужны

Яппари! У меня такая же мысль в голове промелькнула
Цитата (lazuriy)
Взял помидорку и швырнула в medbrat, - бука...

Какая ты злая Будешь в мну кидать, я от тебя уйду angry
Цитата (lazuriy)
Одну то ладно а когда подрят штук 10 прочтать - становится жутковато...

У меня после такого мозг бы вскипел wacko
=====


Цитата (VasOleksan77)
не хотел , Вас, смутить Валерия,извините, что так всё по дурацкому получается cry вот,это мне нравится wink а Вам?

Цитата (lazuriy)
Цитата (Айсонаку)
. Моя --- ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ --- Твоя ..

Пока сижу тут в уголочке задалась вопросом - интересно кому эта строка адресована.... ????????

Что-то тут странное происходит






♣ 一人でいつも ♣
мои аниме тут ^__~




Buffy

女王は吸血鬼



Сообщений: 1321
Репутация: 2563
Подарки: 173

Последние подарки:




   07.02.2013, 17:07
Сообщение # 324  
lazuriy,
Цитата (lazuriy)
Девушка ды вы банкротом останетесь так...

О, ужас wacko ...эээ...я что-то призабыла: отгадывать нужно имя персонажа?Имя и фамилия?
Цитата (lazuriy)
Ну тогда без намеков - написала список и вручила

Самое главное быстро убежать, чтобы оправданий и возражений не услышать biggrin
Цитата (lazuriy)
Вот и за что ты так бедняжку

За красивую сережку
Цитата (lazuriy)
Одну то ладно а когда подрят штук 10 прочтать - становится жутковато...

Кто сказал, что одну? Уже 15 где-то,мангаболезнь продолжается
Цитата (lazuriy)
зачем тебе цветок в голове?

Чтобы по весне из макушки вырастал biggrin biggrin biggrin *представила...упала в обморок*
Какая картинка красивая, хвостик такой привлекательный...эээ...твой костюм на День Святого Валентина? biggrin
VasOleksan77, Ну, в отношениях ни с кем не состою...ооо, сказанула фразочку biggrin (меня парни бояться )
medbrat,
Цитата (medbrat)
Вечность так будешь гадать))

Точно, нужно уже подарки доставать и начинать дарить...а я всё всегда думала, зачем в "Поле Чудес" дарят подарки ведущему biggrin
Цитата (medbrat)
Ох, как на тебя нахлынуло

Ага, что-то мысли странные лезут
Цитата (medbrat)
Теперь не поздравлю, пока не увижу в зубах цветок

Ууу...эм...цветок достать ещё надо, может и увидишь
Цитата (medbrat)
Удивительное рядом... Откуда ты только трудоголиков то нашла...

Так вот, везёт мне чересчур. Даже совсем чересчур, все друзья озабоченны своими делами, бизнесом. Иногда мне кажется,Э что я бестолочь ленивая, по сравнению с ними wacko
Цитата (medbrat)
ы оказалась любопытнее чем я думал))))

Любопытство-моё второе имя Я всегда куда-нибудь залезу biggrin
Цитата (medbrat)
Яппари! У меня такая же мысль в голове промелькнула

И ничего я не разбираю! biggrin Всё просто- материала для работы нет biggrin









VasOleksan77





Сообщений: 68
Репутация: 18
Подарки: 1

Последние подарки:



   07.02.2013, 22:39
Сообщение # 325  
Цитата (lazuriy)
Села в уголочке и наблюдаю -

для самообороны -не помешает! wink

..даже у себя .. как бы дома surprised

по ночам..или в закуточке surprised не только манги можно почитывать

Добавлено (07.02.2013, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата (Buffy)
VasOleksan77, Ну, в отношениях ни с кем не состою...ооо, сказанула фразочку (меня парни бояться )

первая половина ответа порадовала happy последняя заставила призадуматься sad может и есть за что бояться? wacko







..не - дождётесь!!!!!!!!..я - не отвечаю..на глупые вопросы..




lazuriy

Архангел



Сообщений: 4997
Репутация: 973
Подарки: 142

Последние подарки:



   08.02.2013, 10:24
Сообщение # 326  
Цитата (medbrat)
что если ты поставишь подарки на барабан, то подсказок не будет

biggrin Может тогда наоборот)))
Цитата (medbrat)
Теперь не поздравлю, пока не увижу в зубах цветок


Цитата (medbrat)
Будешь в мну кидать, я от тебя уйду

biggrin Куда ты денешься блин.... cool
Цитата (medbrat)
Что-то тут странное происходи

Гдееееееееееееее - я что опять самое интересное пропустила??????????? cry
Цитата (Buffy)
отгадывать нужно имя персонажа?Имя и фамилия?

Название аниме - память блин дырявая biggrin
biggrin
Цитата (Buffy)
чтобы оправданий и возражений не услышать

Бируши в уши и все пройдет как по маслу biggrin
biggrin biggrin
Цитата (Buffy)
Чтобы по весне из макушки вырастал *представила...упала в обморок*

Клумбу хочешь на голове развести?

Цитата (Buffy)
твой костюм на День Святого Валентина?

biggrin Интересно - а что будет если одется так)))) жаль на улице мороз - а то бы весело наверно было бы)))
Цитата (VasOleksan77)
меня парни бояться

Сидит и хихикает обнимаясь с битой - с чего это они боятся - непонятно))))

Цитата (Buffy)
Ага, что-то мысли странные лезут

А можно поинтересоваться - какие именно?

Цитата (VasOleksan77)
для самообороны -не помешает!

Хочешь мира, готовься к войне?

Цитата (VasOleksan77)
.даже у себя .. как бы дома

surprised чего чего?










medbrat

= Violet Dreaμ er =



Сообщений: 529
Репутация: 600
Подарки: 55

Последние подарки:



   08.02.2013, 13:13
Сообщение # 327  
Цитата (Buffy)
Какая картинка красивая, хвостик такой привлекательный...эээ...твой костюм на День Святого Валентина?

Фигасе костюмчик! О__о"

Цитата (Buffy)
Точно, нужно уже подарки доставать и начинать дарить...а я всё всегда думала, зачем в "Поле Чудес" дарят подарки ведущему

Вот-вот!! Теперь ты начинаешь понимать!
Цитата (Buffy)
Ага, что-то мысли странные лезут

Я тут не причём Предвесеннее обострение мож быть? tongue
Цитата (Buffy)
Ууу...эм...цветок достать ещё надо, может и увидишь

Атличнаа))) Я фсё помню) Буду ждать happy
Цитата (lazuriy)
Может тогда наоборот)))

Мня опечатался Сорри))
Цитата (lazuriy)
Куда ты денешься блин....

Будешь ёрничать - увидишь куда Медбрат не так прост.... Даже не думай))
Цитата (lazuriy)
Клумбу хочешь на голове развести?

biggrin 100500% )))

Цитата (lazuriy)
Сидит и хихикает обнимаясь с битой - с чего это они боятся - непонятно))))

Ну вы девушки даёте)))))
^^"






♣ 一人でいつも ♣
мои аниме тут ^__~




Buffy

女王は吸血鬼



Сообщений: 1321
Репутация: 2563
Подарки: 173

Последние подарки:




   08.02.2013, 17:19
Сообщение # 328  
VasOleksan77,
Цитата (VasOleksan77)
может и есть за что бояться?

Ну, в целом бояться нечего*зловещая ухмылочка * А если серьёзно, то парни в основном не то, чтобы бояться, они просто не знают о чем со мной разговаривать, как себя со мной вести...вообщем не понимают, что я за фрукт biggrin
lazuriy,
Цитата (lazuriy)
Название аниме - память блин дырявая

Ааа...аниме...ладненько, продолжаем *с умным видом кручу барабан* Буква Б
Цитата (lazuriy)
Бируши в уши и все пройдет как по маслу

Спасибо за совет, приму к сведению biggrin Если что, так им и скажу, кому они теперь обязаны своими заботами biggrin
Цитата (lazuriy)
Клумбу хочешь на голове развести?

Думаешь, будут расти цветочки? biggrin
Цитата (lazuriy)
Интересно - а что будет если одется так)))) жаль на улице мороз - а то бы весело наверно было бы)))

Всё внимание было бы только к твоей персоне biggrin И сразу бы себе нашла многих желающих провести с тобой День Святого Валентиника biggrin
Цитата (lazuriy)
Сидит и хихикает обнимаясь с битой - с чего это они боятся - непонятно))))

biggrin biggrin biggrin Неее, не с битой,а с электрошокером biggrin
Цитата (lazuriy)
А можно поинтересоваться - какие именно?

Да потянуло меня что-то на юбочки коротенькие и топики...эм...зима ещё, а я что-то разошлась уже biggrin
medbrat,
Цитата (medbrat)
Фигасе костюмчик! О__о"

Дело не в костюмчике, а почти в полном его отсутствии biggrin
Цитата (medbrat)
Вот-вот!! Теперь ты начинаешь понимать!

Да уж, без взяток никуда wacko biggrin
Цитата (medbrat)
Предвесеннее обострение мож быть?

Так рано ещё до весны...а я уже готовая biggrin
Цитата (medbrat)
Атличнаа))) Я фсё помню) Буду ждать

Ооо...язык мой враг мой...неее, не то...пальцы мои-враги мои...печатают всякое, а я потом отдувайся biggrin
Цитата (medbrat)
Так вот, это выглядело как-будто она у неё из голоовы растёт Все так и говорили....

Жуть какая...бедная девушка, не повезло
Цитата (medbrat)
Ну вы девушки даёте)))))

Дааа!!!Знай с кем общаешься, Йохохо









lazuriy

Архангел



Сообщений: 4997
Репутация: 973
Подарки: 142

Последние подарки:



   08.02.2013, 22:31
Сообщение # 329  
wacko medbrat, Buffy, все прочитала, а отвечать сил нет - устала... я отвечу чуть попозжа - извиняйте уж

Добавлено (08.02.2013, 20:58)
---------------------------------------------

Добавлено (08.02.2013, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата (medbrat)
Фигасе костюмчик! О__о"

И чем тебе костюмчик не нравится, подумаешь платюшко немного по шву разошлось biggrin
Цитата (medbrat)
Я тут не причём Предвесеннее обострение мож быть?

Хныыы мне же интересно что там лезет то? рассказывай!!!
Цитата (medbrat)
Мня опечатался Сорри))

НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОЩЮ - кто раньше говорил что любит точную арфографию!!!! И на меня наезжал
Цитата (medbrat)
увидишь куда Медбрат не так прост...

happy Ух ты и куда же???????? любопытно до ужаса!!!!
Цитата (medbrat)
Ну вы девушки даёте)))))

а вот и не правда!!!
Цитата (Buffy)
Буква Б

И снова облом)) ну хоть буковку то отгадай!!!

Цитата (Buffy)
Если что, так им и скажу, кому они теперь обязаны своими заботами

Не страшно - они серавно меня не найдут happy

Цитата (Buffy)
сразу бы себе нашла многих желающих провести с тобой День Святого Валентиника

Да толку то от таких желающих то

Цитата (Buffy)
Да потянуло меня что-то на юбочки коротенькие и топики...

Тебя или к кому то в них - можно поинтересоваться? surprised










medbrat

= Violet Dreaμ er =



Сообщений: 529
Репутация: 600
Подарки: 55

Последние подарки:



   09.02.2013, 13:13
Сообщение # 330  
lazuriy, чуть не забыл! Ня.... ^^"
happy ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОДЕНИЯ!!!! happy


[img]s004.radikal.ru/i208/1102/a9/2df366eb9af9.jpg[/img]






♣ 一人でいつも ♣
мои аниме тут ^__~



Anime Forum » Свалка » Корзина » lazuriy (;))
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Поиск: