[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 445 из 613«12443444445446447612613»
Anime Forum » Персональные темы » Блоги » Hari-san (УГолок ежа-оборотня^___^v)
Hari-san

ShedowSit

Анимешник Мелопанк



Сообщений: 5155
Репутация: 1973
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:06
Сообщение # 6661  
.....хех.......









Raiven





Сообщений: 969
Репутация: 2045
Подарки: 98

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:08
Сообщение # 6662  
Цитата Sinto: ()
К тому времени Шед созреет и про меня забудут

Не надейся
Цитата Hari-san ()
Ладно, отстаньте от человека. Не надо никаких фоток

Слушаюсь Властелин
Цитата Hari-san ()
Пойду я посплю. Моя больная голова клонится к подушке.

Приятных сновидений smile
Цитата Hari-san ()
Еще вернусь.

Будем ждать wink






Tu ne cede malis, sed contra audentior ito - Не покоряйся беде, но смело иди ей на встречу.
Мой блог




Maledor

Свет лампочки Ильича!



Сообщений: 1661
Репутация: 1738
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:08
Сообщение # 6663  
*потерял нить событий*
Эрм... Что тут происходило??









Sinto:

Спонтанный бунтарь



Сообщений: 5071
Репутация: 1206
Подарки: 75

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:09
Сообщение # 6664  
Кста, Шед... у меня дело к тебе есть)









ShedowSit

Анимешник Мелопанк



Сообщений: 5155
Репутация: 1973
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:10
Сообщение # 6665  
Sinto:, чо?









Raiven





Сообщений: 969
Репутация: 2045
Подарки: 98

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:11
Сообщение # 6666  
Maledor, ты не многое пропустил. Единственное за Властелина беспокоюсь что то ему не здоровится ты там наколдуй зелья какого для скорейшего выздоровления.
Ну и я откланяюсь, всем пока.






Tu ne cede malis, sed contra audentior ito - Не покоряйся беде, но смело иди ей на встречу.
Мой блог




Maledor

Свет лампочки Ильича!



Сообщений: 1661
Репутация: 1738
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:15
Сообщение # 6667  
Цитата Raiven ()
Единственное за Властелина беспокоюсь что то ему не здоровится ты там наколдуй зелья какого для скорейшего выздоровления.

Эрм... Не думаю что зелье поможет.
*наблюдает за Синтом и Шедом*









Sinto:

Спонтанный бунтарь



Сообщений: 5071
Репутация: 1206
Подарки: 75

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:20
Сообщение # 6668  
Цитата Raiven ()
Не надейся

Ахах... да есть уже у Властелина компромат со странички в вк biggrin
Цитата Maledor ()
*потерял нить событий*
Эрм... Что тут происходило??

Ага, ага... веры к тебе нет biggrin
ShedowSit, Попытался я значит установить OSD но мне написало что то типа: ля ля тополя выключите консоль и попытайтесь заново =__="
Цитата Raiven ()
Ну и я откланяюсь, всем пока.

Давай)
Цитата Maledor ()
*наблюдает за Синтом и Шедом*

>__>









Maledor

Свет лампочки Ильича!



Сообщений: 1661
Репутация: 1738
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:22
Сообщение # 6669  
Цитата Sinto: ()
Ага, ага... веры к тебе нет

Мне вообще верить нельзя. Моя истина - ложь ._.









ShedowSit

Анимешник Мелопанк



Сообщений: 5155
Репутация: 1973
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:23
Сообщение # 6670  
Sinto:, нужна прога без неё не попрёт,а может ригион не подходит чорт его знает : D









Sinto:

Спонтанный бунтарь



Сообщений: 5071
Репутация: 1206
Подарки: 75

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:25
Сообщение # 6671  
Цитата ShedowSit ()
Sinto:, нужна прога без неё не попрёт

Какая прога? surprised

Добавлено (29.10.2013, 19:25)
---------------------------------------------
У меня версия 90004 PAL










ShedowSit

Анимешник Мелопанк



Сообщений: 5155
Репутация: 1973
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:34
Сообщение # 6672  
Sinto:, у тебя на пс2 стоит модчип с ATAD исправлением?









Sinto:

Спонтанный бунтарь



Сообщений: 5071
Репутация: 1206
Подарки: 75

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:35
Сообщение # 6673  
Цитата ShedowSit ()
Sinto:, у тебя на пс2 стоит модчип с ATAD исправлением?

Не знаю... я ее года купил, ничего с ней не делал. Игры все тянет которые качал. Да и там сказано что эта прога работать должна на всех так как типа официалка)









ShedowSit

Анимешник Мелопанк



Сообщений: 5155
Репутация: 1973
Подарки: 111

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:40
Сообщение # 6674  
Sinto:, на сколько гб HD?









Sinto:

Спонтанный бунтарь



Сообщений: 5071
Репутация: 1206
Подарки: 75

Последние подарки:



   29.10.2013, 19:42
Сообщение # 6675  
ShedowSit, 500 =__=" осд брал с рутрекера, первым вариантом устанавливал что написан XD








Anime Forum » Персональные темы » Блоги » Hari-san (УГолок ежа-оборотня^___^v)
Страница 445 из 613«12443444445446447612613»
Поиск: