[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 547 из 565«12545546547548549564565»
Anime Forum » Персональные темы » Блоги » Фиалковый цвет ((как бы дневник: моя жизнь, мой рай и мой ад...))
Фиалковый цвет

NataKris05

Циничный романтик

Подарки: 1172

Последние подарки:

20.01.2013, 17:42
Сообщение # 1  

ShedowSit

Анимешник Мелопанк

Подарки: 111

Последние подарки:

13.04.2016, 07:23
Сообщение # 8191  
Цитата NataKris05 ()
привет

йо)
Цитата NataKris05 ()
Кроме того мой комп ничего онлайнового элементарно не тянет. ..

дело в провайдере или что?: D

Nalali

Подарки: 1050

Последние подарки:

13.04.2016, 12:27
Сообщение # 8192  
ShedowSit, Sinto:, приветики!
Цитата Sinto: ()
А в чем я специалист?

Честно говоря, я уже и сама не помню)))
NataKris05, добрый день!
Цитата NataKris05 ()
Ну, наконец-то! Значит, и к вам тепло с весной пришло. Поздравляю.
А у нас за какие-то два дня абрикосы с вишнями зацвели - красота!..

А у вас даже деревья уже зацвели? Завидую dry
У нас только почки набухают, а по винограду началось сокодвижение (чему мы рады, так как это значит, что зиму нормально перенесли). И первоцветы расцвели:

Цитата NataKris05 ()
Замечательно - полезное с приятным: и вязанием можно заняться, и погреться на солнышке.

Только вот с клубочками не сильно удобно - все норовят убежать и покататься по земле)))
Цитата NataKris05 ()
Да как-то пережили... Перепадов погодных пока нет - теперь каждый день свыше 20. К выходным вроде прохладней будет, да дождики передают...

Значит к выходным к вам прохлада должна придти? Нам же наоборот передают пик жары, как раз 20 градусов.
Цитата NataKris05 ()
У нас ещё интересней. Платить нужно до 15 числа, а квитанции приносят только к концу месяца.

И правда, еще интереснее dry
Цитата NataKris05 ()
Насчёт фиалок...с ними часто выставки проводят в больших городах. Мне не так давно объявление попадалось. Всё мечтаю попасть, да никак не дойду...