Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_e836f83b502849eebd61b3c36ebe0d6a, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/animeshare.su/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/animeshare.su/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
Авторы «Юны из гостиницы у горячих источников» рассказал о своей работе, источниках вдохновения и аниме-адаптации | Все об аниме, манга, косплей, картинки, видео
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/animeshare.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/animeshare.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/animeshare.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/animeshare.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/animeshare.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Авторы «Юны из гостиницы у горячих источников» рассказал о своей работе, источниках вдохновения и аниме-адаптации

0 41

Авторы «Юны из гостиницы у горячих источников» рассказал о своей работе, источниках вдохновения и аниме-адаптации

Известный мангака Тадахиро Миура, создатель «Юны из гостиницы у горячих источников» (Yuragi-sou no Yuuna-san), побывавший на немецком аниме-конвенте AnimagiC, рассказал об особенностях создания манги. Ну а мы выбрали всё самое интересное из его речи.

Стандартный вопрос о создании манги:

Обычно, на рисование главы у меня уходит неделя, в процессе я также консультируюсь с моим редактором. После общего обсуждения сюжета главы я создаю сценарий и записываю, что должно происходить на каждой странице. Затем я передаю сценарий редактору, и он при необходимости вносит правки. Как только сценарий закончен, я делаю раскадровку, панели, пузыри для диалогов и текст в них, фоны и размещение персонажей.

Затем я раздаю шаблоны для фонов и элементов окружения своим ассистентам, и пока они работают над ними, я рисую персонажей. Когда всё собрано вместе, я смотрю на результат в целом и если необходимо, вношу правки, в том числе и в части, которые были выполнены ассистентами. Поскольку я рисую всё в цифре, это довольно легко. Затем я отправляю цифровую копию своему редактору, и он обычно перезванивает мне через 30 минут, и мы начинаем обсуждать следующую главу. И так каждую неделю.

Об источниках вдохновения (прим.: сюжет, описанный тут, уже использован в манге):

Я смотрю много фильмов и читаю мангу, и, конечно же, это влияет на мою повседневную жизнь. Обсуждения новой главы обычно выглядит так: «Я смотрел это, и мне действительно понравилось. Как мы можем использовать это в манге?». Например, в последнее время я много играю в Splatoon. Такого ещё не было в «Юне», но я мог бы нарисовать мангу, где все женские персонажи играют в эту игру — и сделать её немного сексуальнее. Например, когда в персонажа попадают, её одежда исчезает в месте попадания. И кто оказывается голым в итоге, проигрывает. Или что-то в этом роде. Можно сказать, что я добавляю свой личный опыт к сценарию. Вот как я черпаю своё вдохновение.

О том, как нелегка работа этти-мангаки в сёнен-журнале:

Для меня очень важно не ограничиваться какими-либо правилами. Но даже без них я бы никогда не стал рисовать что-то «выходящее за рамки». Можно сказать, что мой редактор устанавливает правила. Он часто говорит «надо немного больше», подразумевая «немного больше одежды», и мне приходится корректировать рисунки. Но моё личное правило таково: если хотите нарисовать что-то сексуальное, вы должны позволить своей фантазии работать свободно, а не сковывать её правилами.

Как попасть в Weekly Shounen Jump, и что может случиться с изначальным сюжетом:

Для публикации в Weekly Shounen Jump, вы должны представить первые три главы в виде раскадровок и для обсуждения. Вторая и третья главы «Юны» впоследствии были значительно изменены. История пошла в совершенно другом направлении. Оригинальные вторая и третья главы рассказывали о том, как грустно быть призраком, и с какими проблемами сталкивается Юна. Но в итоге было решено сделать мангу более комедийной. Меня немного смущает, что я больше не могу использовать оригинальные главы из-за изменений Юны. Но я не сожалею об этом, хотя рисовать эти главы было весело.

То, что всех обычно интересует. Как автор манги вовлечен в создание аниме:

Перед тем, как началось производство аниме, я принял участие в конференции и поговорил с главными людьми, отвечающими за экранизацию: режиссёрами, продюсерами и дизайнерами персонажей. Они поинтересовались моим мнением относительно моментов, которые планировалось подчеркнуть в аниме. На этапе разработки я также просмотрел дизайн персонажей и внёс некоторые изменения или высказал своё мнение. Но как только началось производство сериала, я доверил всё режиссёру, и как автор я очень доволен получившимся результатом. Здорово, что у всех персонажей теперь есть голоса, всё цветное и с песнями. Особенно мне понравилось, что аниме передаёт беззаботную атмосферу горячих источников. И кстати, анимация грудей тоже получилась отличной. И это круто, так как в манге вы этого не увидите.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.